Калькулятор Таблица и расписание Как я ездил
| Рейтинговая система FIDE
|
p | dp | p | dp | p | dp | p | dp | p | dp |
1,00 | 800 | 0,80 | 240 | 0,60 | 72 | 0,40 | -72 | 0,20 | -240 |
0,99 | 677 | 0,79 | 230 | 0,59 | 65 | 0,39 | -80 | 0,19 | -251 |
0,98 | 589 | 0,78 | 220 | 0,58 | 57 | 0,38 | -87 | 0,18 | -262 |
0,97 | 538 | 0,77 | 211 | 0,57 | 50 | 0,37 | -95 | 0,17 | -273 |
0,96 | 501 | 0,76 | 202 | 0,56 | 43 | 0,36 | -102 | 0,16 | -284 |
0,95 | 470 | 0,75 | 193 | 0,55 | 36 | 0,35 | -110 | 0,15 | -296 |
0,94 | 444 | 0,74 | 184 | 0,54 | 29 | 0,34 | -117 | 0,14 | -309 |
0,93 | 422 | 0,73 | 175 | 0,53 | 21 | 0,33 | -125 | 0,13 | -322 |
0,92 | 401 | 0,72 | 166 | 0,52 | 14 | 0,32 | -133 | 0,12 | -336 |
0,91 | 383 | 0,71 | 158 | 0,51 | 7 | 0,31 | -141 | 0,11 | -351 |
0,90 | 366 | 0,70 | 149 | 0,50 | 0 | 0,30 | -149 | 0,10 | -366 |
0,89 | 351 | 0,69 | 141 | 0,49 | -7 | 0,29 | -158 | 0,09 | -383 |
0,88 | 336 | 0,68 | 133 | 0,48 | -14 | 0,28 | -166 | 0,08 | -401 |
0,87 | 322 | 0,67 | 125 | 0,47 | -21 | 0,27 | -175 | 0,07 | -422 |
0,86 | 309 | 0,66 | 117 | 0,46 | -29 | 0,26 | -184 | 0,06 | -444 |
0,85 | 296 | 0,65 | 110 | 0,45 | -36 | 0,25 | -193 | 0,05 | -470 |
0,84 | 284 | 0,64 | 102 | 0,44 | -43 | 0,24 | -202 | 0,04 | -501 |
0,83 | 273 | 0,63 | 95 | 0,43 | -50 | 0,23 | -211 | 0,03 | -538 |
0,82 | 262 | 0,62 | 87 | 0,42 | -57 | 0,22 | -220 | 0,02 | -589 |
0,81 | 251 | 0,61 | 80 | 0,41 | -65 | 0,21 | -230 | 0,01 | -677 |
0,00 | -800 |
8.1b Таблица перевода разницы в рейтингах, D, в ожидаемый результат PD, для игрока с более высоким, H, и более низким, L, рейтингами соответственно.
D | PD | D | PD | D | PD | D | PD | ||||
Rtg Dif | H | L | Rtg Dif | H | L | Rtg Dif | H | L | Rtg Dif | H | L |
0-3 | 0,50 | 0,50 | 92-98 | 0,63 | 0,37 | 198-206 | 0,76 | 0,24 | 345-357 | 0,89 | 0,11 |
4-10 | 0,51 | 0,49 | 99-106 | 0,64 | 0,36 | 207-215 | 0,77 | 0,23 | 358-374 | 0,90 | 0,10 |
11-17 | 0,52 | 0,48 | 107-113 | 0,65 | 0,35 | 216-225 | 0,78 | 0,22 | 375-391 | 0,91 | 0,09 |
18-25 | 0,53 | 0,47 | 114-121 | 0,66 | 0,34 | 226-235 | 0,79 | 0,21 | 392-411 | 0,92 | 0,08 |
26-32 | 0,54 | 0,46 | 122-129 | 0,67 | 0,33 | 236-245 | 0,80 | 0,20 | 412-432 | 0,93 | 0,07 |
33-39 | 0,55 | 0,45 | 130-137 | 0,68 | 0,32 | 246-256 | 0,81 | 0,19 | 433-456 | 0,94 | 0,06 |
40-46 | 0,56 | 0,44 | 138-145 | 0,69 | 0,31 | 257-267 | 0,82 | 0,18 | 457-484 | 0,95 | 0,05 |
47-53 | 0,57 | 0,43 | 146-153 | 0,70 | 0,30 | 268-278 | 0,83 | 0,17 | 485-517 | 0,96 | 0,04 |
54-61 | 0,58 | 0,42 | 154-162 | 0,71 | 0,29 | 279-290 | 0,84 | 0,16 | 518-559 | 0,97 | 0,03 |
62-68 | 0,59 | 0,41 | 163-170 | 0,72 | 0,28 | 291-302 | 0,85 | 0,15 | 560-619 | 0,98 | 0,02 |
69-76 | 0,60 | 0,40 | 171-179 | 0,73 | 0,27 | 303-315 | 0,86 | 0,14 | 620-735 | 0,99 | 0,01 |
77-83 | 0,61 | 0,39 | 180-188 | 0,74 | 0,26 | 316-328 | 0,87 | 0,13 | >735 | 1,00 | 0,00 |
84-91 | 0,62 | 0,38 | 189-197 | 0,75 | 0,25 | 329-344 | 0,88 | 0,12 |
8.2. Определение начального рейтинга 'Ru' для данного соревнования для игрока без рейтинга.
8.21. Если игрок без рейтинга набрал 0 очков в своем первом рейтинговом соревновании, его результат не учитывается.
Во-первых определяют средний рейтинг соревнования 'Rc'.
a) В соревнованиях по швейцарской системе или командных Rc просто средний рейтинг его рейтингованных соперников.
б) В круговых турнирах принимают в расчет результаты как рейтинговых так и безрейтинговых игроков. Для безрейтинговых игроков средний рейтинг соревнования 'Rc' является средним рейтингом турнира 'Ra' и определяется, как указано ниже:
б1) Определяют средний рейтинг игроков имеющих рейтинг 'Rar'.
б2) Определяют p для каждого рейтингового игрока против всех его соперников.
Затем определяют dp для каждого из этих игроков.
Затем определяют среднее из этих dp = 'dpa'.
б3) 'n' это число оппонентов.
Ra = Rar - dpa x n/(n+1)
8.22. Если безрейтинговый игрок набрал 50% очков, тогда Ru = Ra.
8.23. Если он набрал более 50% очков, тогда Ru = Ra + 20 за каждые полочка свыше 50%.
8.24. Если он набрал менее 50% очков в турнире по швейцарской системе или в командном соревновании: Ru = Rc + dp.
8.25. Если он набрал менее 50% очков в турнире по круговой системе: Ru = Ra + dp x n/(n+1).
8.3. Рейтинг Rn, впервые публикуемый для до того безрейтингового игрока, определяют так, как если бы новый игрок сыграл все свои партии в одном турнире. Начальный рейтинг подсчитывают используя общие результаты против всех оппонентов. Он округляется до ближайшего целого числа.
8.4. Если во время участия безрейтингового игрока в турнире публикуется его рейтинг затем его обсчитывают как рейтингового игрока с его текущим рейтингом, но в рейтингах его оппонентов его считают безрейтинговым игроком.
8.5. Определение изменения рейтинга для рейтинговых игроков.
8.51. Для каждой партии игранной против игрока с рейтингом определяют разницу в рейтингах между игроком и его противником, D.
8.52. Если противник не имеет рейтинга, рейтинг определяют в конце соревнования. Это правило применяют только для турниров по круговой системе. В других турнирах партии против игроков без рейтинга не обсчитываются.
8.53. Временные рейтинги безрейтинговых игроков полученные ранее игнорируют.
8.54. Если разница в рейтингах составляет более 400 пунктов, расчет должен быть произведен исходя из разницы рейтингов в 400 пунктов.
8.55. (a) Используя таблицу 8.1(b) определяют ожидаемый результат игрока PD
(b) ΔR = результат - PD. Для каждой партии результат это 1, 0,5 or 0.
(c) ΣΔR x K = Изменение рейтинга для данного турнира или рейтингового периода.
8.56. K - коэффициент развития.
K = 40 для новых игроков в рейтинг-листе до тех пор, пока он не будет иметь завершенных соревнований с общим числом партий не менее 30
K = 20 до тех пор пока рейтинг игрока остается менее 2400.
K = 10 как только опубликованный рейтинг игрока достигнет 2400 и остается на этом уровне впоследствии, даже если рейтинг упадет ниже 2400.
K = 40 для всех игроков не достигших 18-летнего возраста, пока их рейтинг остается ниже 2300.
8.57. Изменение рейтинга округляют до ближайшего целого числа. 0,5 округляют вверх (независимо от того, является изменение положительным или отрицательным).
8.58. Определение рейтингов в турнирах по круговой системе.
Когда в турнире принимают участие безрейтинговые игроки, их рейтинги определяют методом итераций. Эти новые рейтинги затем используют для того, что бы определить изменения рейтингов рейтинговых игроков.
Затем ΔR для каждого рейтингового игрока, для каждой партии определяют используя Ru (new) как нового установленного рейтинга.